В наше время все еще встречаются автовладельцы, пренебрегающие сроками замены воздушного фильтра. Некоторым, кажется, что достаточно продуть его сжатым воздухом и фильтр станет «как новенький» и будет исправно служить еще не одну тысячу километров. Однако это далеко не так. Как известно, воздушный фильтр служит для очистки, поступающего в двигатель автомобиля воздуха, от микрочастиц пыли, тем самым, увеличивая его моторесурс и снижая шумность работы. Ведь невидимые человеческим глазом частички пыли, попадая в цилиндры двигателя, прежде всего, способствуют повышенному износу гильз цилиндров, так как они попадают в зазор поршень-гильза и практически не сгорают или же при сгорании образуют твердые химические соединения. Еще хуже, если эти соединения попадут между вкладышами и коленвалом. Как известно ,вкладыши делаются из «мягких» металлов и в таком случае их износ резко увеличивается, что ведет к снижению давления масла .Последние исследования показали, что в среднем у автомобиля с двигателем 1500 см. куб. воздушный фильтр при пробеге 30 тыс. км. по городу задерживает до 1 кг. пыли . Естественно при езде по грунтовым дорогам эта величина увеличивается в 2-2.5 раза . А ведь ухудшение фильтрации хотя бы на 1% ведет к прямому попаданию в двигатель около 15 г. пыли. Этого количества вполне достаточно, чтобы потребовался дорогостоящий ремонт двигателя. Но это еще не все беды. Грязный фильтр препятствует поступлению воздуха в цилиндры. Двигателю будет постоянно не хватать мощности и будет увеличиваться расход топлива. Простая продувка сжатым воздухом ничего не даст, так как в лучшем случае, будет удалена пыль только с поверхности фильтра а в худшем , будет поврежден и сам фильтрующий элемент. Всегда помните, когда вы последний раз меняли воздушный фильтр и не затягивайте с его заменой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>