С наступлением мороза и появлением льда, происходит множества ДТП, чтобы этого хоть как-то избежать необходимо, выбрать качественную резину.

Из самых дешевых российских шипованных резин выигрывают у импортной не шипованной резины, причем из дорогих. И тоже одно из главных это российская резина несильно уступает зарубежным шипованным резинам. По другим источникам она даже лучше.

Кто-то экономит на импортных липучках, покупая покрышки отечественного производства, хотя примерно 4 сезона хватает российской резины.

Растет большое количество стран, где запрещают шипованную резину, так как за один километр выбивается 10гр асфальта. Вот и представьте, сколько выбивается, когда ездит каждый.

Не шипованные покрышки с рисунком лучше использовать для города. Лучше всего одевать резину на все четыре колеса, потому что неизвестно, что может случиться в экстремальной ситуации и как поведет себя машина.

Если вы только поставили шипованные резину, то лучше ездить не быстро, чтобы шипы примялись и тогда резина прослужит дольше. Так что нужно определиться сразу по каким дорогам вам придется ездить. Шипованная резина стоит дороже, но есть и свой недостаток, это «подкованная» резина, она разрушает асфальт и сильно шумит. Однако есть такие резины, в которых шипы заключены в пластик или в обойму из резины твердой, что улучшает устойчивость, позволяя шинам выворачиваться.

Если с финансами туго, то берите импортную резину, только не новой модели, так как новые еще не проверены, а шины прошлых лет могут быть не хуже. Можно ошиповывать резину, но желательно, ни в один ряд, а делать это зигзагом. Если у вас практически нет снега, либо мокрый снег, то берите зимнюю не шипованую резину. Не шипованную резину лучше брать с рисунчатым протектором, так как снег будет вылетать из-под него.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>